А что, если я лучше моей репутации?
В общем, человек ГГ сработал оперативно, исполнителей под рукой у хоу Нина не осталось. Се Юй бесится, но сделать ничего не может. И, кажется, от мысли избавиться от Мэй Чансу он после нескольких неудач отказался. Хотя ненавидит пуще прежнего.
Ся Дун и Мэй Чансу у могилы её мужа. Не очень поняла, муж был за армию Чиань, или против? В любом случае, Ся Дун винит в его гибели Линь Се.
Тэк-с, Цзинжуй уже совершенно точно знает, что один из папенек и братьев участвую в тёмных делишках. Правда, сына-брата они от второго папы всё-таки прикрыли, сделали вид, что дело лишь в подоспевшей охране принца. Чжо Динфэн всё-таки что-то начал соображать, да поздно - коготок увяз, всей птичке пропасть, он уже по уши в делах дорогого родственника, и просто так не соскочит.
Барышня Гун Юй (опять Юй!) в своего начальника влюблена совершенно точно. Все всё понимают и сочувствуют, один только ГГ кривится. Но зачем-то тащит её на день рождения Цзинжуя, видно, какие-то планы есть и на её счёт. Новый налёт на министра финансов, и опять неудача, да ещё и с потерями. Вот что мне всё-таки нравится - какими бы суперменами не изображались мастера меча, нам чётко дают понять, что любого супермена можно банально задавить числом.
Цзинжуй наконец-то увидел истинное лицо первого (или второго?) папы. Да, в том, чтобы быть сыном двух семей есть свои тонкости - за стопроцентно своего никто не держит. Любят, учат, балуют, но всерьёз не воспринимают, и в дела, а особенно в делишки, не посвящают. А потом удивляются, что вырастили идеалиста - ты ему о семейном благе, а он тебе о справедливости. Ну вот теперь Се Юй ему и разъяснил популярно, почем фунт лиха на базаре. Как хошь в свою картину мира так и встраивай.
И ай да принц Юй, да и Баньжо тоже - явно стремится взять реванш за неудачный совет насчёт Мэня. Всего лишь жалоба, да разве это дело, вот взрыв - это да. Сотня трупов, выгоревшая улица, зато теперь братцу Сяню точно не отвертеться. Цзин опять катит бочку на своего советника - ну, он же предупреждал, что не любит интриганов. Да и наблюдения за этой публикой подсказывают, что от них можно ожидать чего угодно. Княжна, кажется, периодически забывает, что не всем тут известно, кто такой Мэй Чансу. А ГГ, хоть и осаживал её, всё-таки обиделся (что потом Нихуан и констатировала). Пришлось принцу извиняться дважды.
Истерика у принца Сяня зачётная. Всех убью, один останусь! Цзин-то ему чем не угодил? Всё меча у горла простить не может?
Приём у ГГ, Цзинжуй опять в депрессии, ну что ж ты будешь делать. Правда, в руках себя держит. Потом все с энтузиазмом пошли искать ноты - как же, такой случай обыскать дом, тем более, что сам хозяин разрешил! Княжна косится на сыскарей, но самой удачливой оказалась Баньжо - цельную потайную комнату нашла. Но стоило дотронуться до игрушек Фэй Лю, как он тут как тут. Поставила принца в неловкое положение. Впрочем, он особо не сердится.
Ах, вот зачем всё это ГГ понадобилось - проверить, достаточно ли хорошо замаскирован потайной ход к принцу. И наконец-то он внятно объясняет, почему не хочет, чтобы Цзин его узнал. Потому что тогда принц тут же рванётся за друга грудью на амбразуру и всё похерит.
Баньжо что-то раскопала про Цзинжуя. Кажется, наш герой и тут лапку приложил.
ГГ, бедному, снятся кошмары. А вот и Цзин прибежал среди ночи, посоветоваться что делать, чтобы его без него не женили. А заодно задать ещё один животрепещущий вопрос. А именно - нахрена господину Су вообще всё это надо? А мне за державу обидно, говорит господин Су, и не врёт, между прочим.
О, Му Цин подумал, ему внезапно понравилось, и он подумал ещё. А вот у его величества голова болит о новых назначениях в самом распрямом смысле. Он уже в таком отчаянии, что готов советоваться даже с Цзином. А главное, как мы уже выяснили, тут что? Правильно, замолвить нужное словечко. Интересно, обдуманно ли принц ляпнул, или сказал, что в голову пришло? В любом случае, хорошо получилось.
Кстати, с первой серии обратила внимание, как непривычно тут произносят реплики. Если фраза длинная, то её делят на части и произносят с чётко выраженными паузами, как стихи. Особенно это у Цзина заметно.
А Мэня, кстати, никто так поста и не лишил? Или просто месяц ещё не прошёл? Император вспомнил, что у него не только третий сын есть, но у этого сына ещё и мать имеется. Наложница Цзин, ваш выход.



@темы: Дорамное